Возможные причины
1. Вы не анализировали какая именно часть рекламы дает заявки и окупается.
Например общие запросы "купить кирпич" могут стоить дорого и приносить много заявок, но не окупаться, а запросы "кирпич +название производителя" стоят, как правило дешевле
2. Реклама не профессионально настроена
Для того, чтобы понять насколько реклама эффективна, нужно профессионально ее настроить и иметь возможность отслеживать результат
3. Вы не занимались ведением рекламы. Настроили 1 раз и просто пополняли бюджет.
За рекламой нужно постоянно следить, контролировать и вносить корректировки в ставки, объявления и стратегии
Реклама в нашей системе привлечения клиентов профессионально настроена, мы постоянно следим за ее эффективностью и вносим корректировки на основе данных.