Возможные причины
1. Вы не анализировали какая именно часть рекламы дает заявки и окупается.
Достаточно определить ту часть рекламы, которая приносит заказы и отключить ту часть, которая не приносит. С нашей системой аналитики это можно сделать очень просто.
2. Реклама не профессионально настроена
Для того, чтобы понять насколько реклама эффективна, нужно профессионально ее настроить и иметь возможность отслеживать результат
3. Вы не занимались ведением рекламы. Настроили 1 раз и просто пополняли бюджет.
За рекламой нужно постоянно следить, контролировать и вносить корректировки в ставки, объявления и стратегии
Реклама в нашей системе привлечения клиентов профессионально настроена, мы постоянно следим за ее эффективностью и вносим корректировки на основе данных.