Разделяйте рекламные кампании, по следующим критериям:
- по площадкам (Поиск и РСЯ (КМС));
- по группам товаров: например, разделять можно не только рекламу кирпича и газоблоков, но и рекламу разного вида кирпича (лицевого, облицовочного, силикатного);
- по географии: например, разные города или город и область;
- по "теплоте" поисковых запросов, например: "какой газоблок выбрать", "купить газоблок", , "газоблок YTONG". Для более конкретных запросов - конверсия в заявку выше, а значит для них можно назначить более высокие ставки за клик.
Такая разбивка позволит оценить эффективность каждого канала и оптимизировать расходы на продвижение.
Размечайте ссылки объявлений специальными метками (utm метки и др.), которые позволяют отслеживать источники перехода на сайт. Отслеживание источников перехода позволит понять с какой рекламы вы получили заявку от потенциального клиента.
Так как заявки от потенциальных клиентов поступают не только через сайт, но и по телефону, необходимо настроить
коллтрекинг - подмену номеров телефона на сайте в зависимости от того, по какой рекламе пришел посетитель.